Продажи Datsun на российском рынке увеличились на 14% в январе

Российские автолюбители по итогам января приобрели 1 263 машины японского бренда Datsun, что на 14,1% превышает результат годичной давности, сообщают аналитики агентства «АВТОСТАТ».

Как определили специалисты Ассоциации европейского бизнеса, рыночная доля Datsun в прошлом месяце достигла 1,2%. Стоит напомнить, что Datsun с 16 января пересмотрел прайс-листы моделей, произведённых в текущем году, и поднял цены на 7 000 рублей.

За седан Datsun on-DO, который в начальной комплектации Access предлагается с 1,6-литровым агрегатом и механической трансмиссией, дилеры марки просят 451 000 рублей. Наряду с этим самая дорогая модификация Dream II с таким же мотором и АКПП обойдётся уже в 626 000 рублей. За хэтчбек Datsun mi-DO в базовой версии Trust I придётся заплатить 524 000 рублей, а в «топовом» исполнении цена увеличилась до 661 000 рублей.

В пресс-центре компании отметили, что увеличение цен в предыдущем месяце соответствует средним инфляционным прогнозам. В будущем цены на автомобили Datsun могут измениться в зависимости от стоимости сырья, поведения конкурентов и экономической ситуации.