Datsun on-DO вошёл в ТОП-25 российских бестселлеров в феврале

Японская компания Datsun за февраль реализовала на российском рынке 2 053 машины, что на 4% больше показателя за тот же месяц прошлого года. По итогам двух месяцев 2018 года российские дилеры марки продали 3 316 автомобилей, что на 7% превышает прошлогодний результат.

Рыночная доля Datsun составляет 1,4%, сообщает агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на статистические данные АЕБ. Лидером продаж марки по-прежнему является седан Datsun on-DO, разошедшийся в прошлом месяце тиражом в 1 754 экземпляра, что на 53% больше, чем годом ранее. Таким образом, автомобиль смог войти в ТОП-25 самых востребованных легковых авто в России. Вместе с тем российские автолюбители купили всего 299 единиц Datsun mi-DO, что соответствует падению на 64% относительно прошлогоднего показателя.

В настоящее время Datsun on-DO с механической КПП стоит от 451 000 рублей, тогда как версия с коробкой «автомат» обойдётся уже от 533 000 рублей. Цены на хэтчбек Datsun mi-DO с «механикой» начинаются от 524 000 рублей, а с автоматической трансмиссией – от 574 000 рублей. Оба автомобиля предлагаются с 1,6-литровым бензиновым двигателем с двумя вариантами отдачи: 87 или 106 «лошадок».